ПРИМЕР 2. Р = 500 кН - сила тяжести самосвала;

Дано:

Р = 500 кН - сила тяжести самосвала;

Р0 = 200 кН - тара самосвала;

Рсц =350 кH - сцепная сила тяжести груженого самосвала;

Рт = 600 кН - тормозная сила тяжести;

N = 320 кВт- мощность двигателя самосвала;

Тп= 2 с - длительность подготовки тормозов к действию;

[LT] = 30 m - норматив тормозного пути;

тип дороги - щебеночная;

направление движения в грузовом направлении - на подъем;

icp = 50 ‰ - средний уклон трассы;

imax = 70 ‰ - максимальный уклон трассы;

amin = 1 м/с2 - норматив минимального ускорения;

v0 =15 км/ч - ограничение скорости движения на трассе.

Оценить:

Работоспособность и безопасность эксплуатации самосвала при полной загрузке в заданных условиях.

1. Предельный подъем при трогании груженого самосвала по сцеплению на среднем подъеме

Трогание груженого самосвала на среднем уклоне без затяжного пуска ПРИМЕР 2. Р = 500 кН - сила тяжести самосвала; возможно.

2. Предельный подъем по условию сцепления при установившейся скорости движения

3. Предельный подъем по машине при установившейся скорости движения

Заданный подъем в грузовом направлении допустим.

4. Удельная тормозная сила

5. Замедление при торможении на спуске

6. Тормозной путь при торможении на спуске

Заданный уклон в порожняковом направлении допустим, так как действительный тормозной путь меньше нормативного значения.

Вывод: при полной загрузке в заданных условиях самосвал работоспособен, а тормозная система обеспечивает безопасность эксплуатации.


documentapcffft.html
documentapcfmqb.html
documentapcfuaj.html
documentapcgbkr.html
documentapcgiuz.html
Документ ПРИМЕР 2. Р = 500 кН - сила тяжести самосвала;